|
|
|||
|
||||
Сказка Про Цывила, Фрилав и Хипповского Барона0
Выпуск 001
добавлен 24.07.14 12:20
Сказка Про Цывила, Фрилав и Хипповского Барона
_____________________________________________________________ В подкасте использована музыка, находящаяся в общественном достоянии под лицензией CC0 1.0 Universal ************************************************************************************ Жил-был на свете самый обыкновенный Цывил. И довелось ему как-то попасть в Хипповское Королевство и пожить на настоящем хипповском флэту с хипповской семьёй. Были у него на то свои цывильные причины. И причины эти выгоняли его из Цывильного Королевства. Ушёл он из Цывильного Королевства и стал искать куда податься. И тут на своей полуцывильной работе он встретил настоящего Хиппи: волосы длинные, фенечек на каждой руке чуть не до локтя, джинсы драные, рюкзачок разрисованый и лыба до ушей. Хиппи стоит и улыбается. А Цывил ему говорит: — О! В первый раз вижу настоящего Хиппи! Привет, Хиппи! А Хиппи ему: — Я не Хиппи. С чего ты взял? — Что значит с чего я взял? Я же вижу! — Да не Хиппи я. Далеко мне до Хиппи. Цывил видит, что Хиппи не сознаётся и говорит: — Ну да, ну да. Отгадай загадку. Выглядит как Хиппи, говорит как Хиппи, действует как Хиппи, кто это? Хиппи в ответ смеётся. Тогда Цывил говорит: — Может ты и не Хиппи, но я буду звать тебя Хиппи. — Тогда я буду звать тебя Цывил, — отвечает Хиппи. На том и порешили. Потом Цывил говорит: — Хиппи, меня мои цывильные причины выгнали из Цывильного Королевства. Даже не знаю куда податься. Хиппи говорит: — Давай ко мне, Цывил. И Цывил согласился и стал жить на хипповском флэту. * * * А на хипповском флэту действуют законы Хипповского Королевства: каждый день гости, и все ништяки приносят и все песенки под гитарку поют, жена хипповская фенечки плетёт, холодильник разрисовывает, кто-то на балконе спит. Цывил к их обычаям присматривался, и старался по их обычаям жить: ведь со своим уставом в чужой монастырь не ходят. И стал наш Цывил и песенки петь, и фенечки плести, и холодильник разрисовывать, и даже на балконе спать стал. Так постигал Цывил хипповские обычаи и думал уже, что постиг все без остатка, но не тут-то было. В один прекрасный день услышал он о фрилаве. Услышать — услышал, но не понял что это такое. И спрашивает он у Хиппи: — Хиппи, а что это за фрилав такой? А Хиппи ему отвечает: — А это, Цывил, свободная любовь: никто никому не обязан, все спят кто с кем хочет. Свободные отношения. Понимаешь? И Цывил понял. * * * И где-то полгода спустя как-то вечером, когда сам Хиппи отвисал где-то на какой-то тусовке, приходит хипповская жена и приносит огроменную бутылку рома и спрашивает Цывила: не против? Цывил не был против. И сели они кино смотреть да ром распивать. А хипповская жена то в туалет отлучится, то на балкон, то ещё куда и всякий раз как бы ненароком до Цывила дотрагивается: то боком случайно заденет, то на ногу случайно наступит, то обопрётся случайно, чтоб присесть. Цывил думает: наверное фрилава захотела. И вот уже ром заканчивается и кино уже не такое интересное. И тут хипповская жена берёт и случайно целует Цывила, и спрашивает: не против? Цывил не был против. Ну и случился у них этот самый фрилав. А на утро сам Хиппи явился. И отнёсся ко всему не совсем по-хипповски. И фрилава не одобрил. Не фрилав это, говорит, а разврат и предательство. И даже кличку Цывилу обидную предательскую дал. Как будто и не он Цывилу про свободные отношения рассказывал. Но бить кому-то рожи и выгонять никого не стал. А просто сам уехал. Тогда Цывил на балкон вышел и призадумался: чего это за петрушка? Сначала про фрилав рассказывают, а как до дела доходит, так «предательство» и «разврат». Где правда, ёлы-палы!? И тут видит Цивил: прямо по балконному окну ползёт таракан и напротив него останавливается. Обычный рыжий таракан, прусак. Хиппи их не выводили, потому что были дофига пацифистами. Остановился таракан напротив и усами шевелит. И вдруг как заговорит человеческим голосом: что, Цывил, не ожидал ты такой неправды от Хиппи? Цывил прифигел немного, но отвечает: не ожидал. Тогда таракан говорит: надо тебе, Цывил, идти искать правды у Хипповского барона. Цывил говорит: а где ж его найти? Таракан отвечает: не знаю, эти Хиппи вечно шляются где-то, но ты вот что... попробуй на Хипповской площади спросить, там поди расскажут. И пошёл Цывил на Хипповскую площадь искать Хипповского барона. На Хипповской площади все хиппи собираются по своим хипповским делам. Дошёл Цывил до площади, смотрит: хиппанов — видимо-невидимо, и все в фенечках и волосатые. Задумался Цывил — как Хипповского барона-то искать? Видит чуть поодаль ото всех остальных лежит на травке такой совсем оборваный и лицо суровое. Подошел и спрашивает: а ты чего не со всеми? А тот ему отвечает: а я протестую против упадничества в Хипповском Королевстве. Хиппи до того дошли, что в спальниках больше не ночуют, про фрилав и слышать не хотят! Я протестую! Цывил говорит: — О! Так ты ж Хиппи-Бунтарь! Вот ты-то мне и поможешь! — Да я не Бунтарь, с чего ты взял? — говорит Хиппи-Бунтарь. — Что значит с чего я взял? Я же вижу, — говорит Цывил. — Да до Бунтаря мне далеко! Не Бунтарь я! — Ну да, ну да, — говорит тогда Цывил, — отгадай загадку: выглядит как бунтарь, говорит как бунтарь и действует как бунтарь — кто это? Хиппи-Бунтарь только ухлыляется. — Ладно, пусть не Бунтарь, но помоги мне в моём деле: ищу я Хипповского барона, — и рассказал Хиппи-Бунтарю свою историю. — Непростое это дело — найти Хипповского барона, — говорит Хиппи-Бунтарь, — ходит он неприметно и под обычного Хиппи шифруется, но я расскажу тебе приметы, по которым можно его найти. Хипповский барон старше всех других хиппанов, выглядит благороднее и глаза такие мудрые-мудрые. А живёт Хипповский барон в Тайном Хипповском Типи. Поблагодарил Цывил Хиппи-Бунтаря и пошёл дальше барона искать. Бродил-бродил и набрёл на Хипповский скверик. Смотрит — тут хиппи постарше тусуются. Подошёл Цывил, прислушался о чем говорят. Вроде речи ведут помудрее. И выглядят поблагороднее. Может здесь и найду я Хипповского барона. Подошёл к самому старшему и говорит: — О! Вас-то я и искал, ваше благородие! Ведь вы — Хипповский барон! А тот ему отвечает: — Никакой я не барон, а самый обычный хиппи. С чего ты взял, что я — Хипповский барон? Цывил думает: точно барон — под обычного хиппи шифруется, а вслух говорит: — Что значит с чего я взял? Я же вижу! Барон ему отвечает: — Да не барон я. Далеко мне ещё до барона. Тогда Цывил говорит: — Ну да, ну да, отгадайте загадку, ваше благородие: выглядит как Хипповский барон, говорит как Хипповский барон и действует как Хипповский барон — кто это? Барон ему ничего не отвечает, только в бороду смеётся. — Ладно, — говорит Цывил, — пусть не барон, но помогите мне в моём деле. И рассказывает ему свою историю. Барон подумал и говорит: — Пойдём со мной. И отводит Цывила в дальний уголок скверика. А там стоит Тайное Хипповское Типи. Барон занавесь откидывает и Цывила внутрь приглашает. Заходят они внутрь, а там очаг горит, вокруг Хипповские баронессы суетятся, над очагом котёл, а в котле варится Хипповский чай. Барон велит подать им чаю и оставить их наедине. Баронессы чай подали и тихонько вышли. И вот прихлёбывают они чай и барон Цывилу говорит: — Дело твоё понятное и нередкое, особенно в наш век. Вот в древние времена, когда в Хипповском Королевстве правили Золотые Бароны, вот тогда такого бы не случилось. Тогда чтили традиции. Цывил видит, что разговор не туда уходит и осторожно намекает: — Так что на счёт моего дела, ваше благородие? — А на счёт твоего дела — ничего, — говорит барон, прихлёбывая Хипповский чай, — тут каждый отдельный хиппи сам за себя решает по фрилаву ему жить или не по фрилаву. — Это несомненно и бесспорно, — говорит Цывил, — но ведь дело-то не в том, что по фрилаву или не по фрилаву, а в том, что сначала говорили, что фрилав, а потом оказалось, что не фрилав, ещё и предателем назвали. — Это да! — говорит барон, прихлёбывая Хипповский чай. — Это нехорошо, нехорошо. Вот только сделать с этим решительно ничего не сделаешь. Такие уж времена. Да и кто я, чтоб тут что-то решать? Я ж не судья какой-нибудь. — Но вы же Хипповский барон! — возражает на это Цывил. — А у нас бароны — это хранители традиций такие, не больше. Да и зачем нам больше? Человека ведь не заставишь жить по-праведному. Даже особо не запретишь жить не по-праведному. Всё равно ведь извернётся и по-своему сделает. Тут ведь не наказание нужно, а дисциплина ума. Предания старины слушать, благородные примеры в прошлом искать, желать другим блага и прочее. Слушай, Цывил, а ты вот что... сочини-ка про это всё сказку. Другим будет назидание и польза. Потому что хоть живёшь по местному уставу, и всё равно может статься, что в неприятный расклад попадёшь. Люди есть люди, будь ты хоть цывил, хоть хиппи. Посидели они ещё немного, чай допили, поблагодарил Цывил барона, стал собираться. Уже к выходу подошёл, прощаться собрался. И вдруг спрашивает: — Скажите, ваше благородие, а почему у вас Хипповское Королевство, если у вас только бароны всю дорогу, ещё с древних времён? А барон ему: — А это традиция такая: у нас на месте короля — Бог, и каждый хипповский барон его как своего короля принимает, и как высший эталон, и как пример для подражания. Так у нас баронами и становятся. И поэтому мы Королевством и зовёмся. Тут уж Цывил в бороду ухмыльнулся (а она у него за время странствий ого-го какая выросла), попрощался и вышел... сначала из Типи, потом из скверика. И пошёл своей дорогой, а позже всё-таки сочинил про всё это сказку. Для назидания будущих поколений.
Скачать mp3-файл (12.3 Мб, 96 kbps)
обращений: 44
|
Выходит с 24 июля 2014 года Подкастов: 4 Последняя запись: 20 августа 2014 года |
|